В самом сердце старой Одессы, на пересечении улиц Дерибасовской, Гаванной и в Городском Саду, в доме, построенном для самого Иосифа деРибаса, расположено одно из самых колоритных и пафосных заведений Южной Пальмиры - "ресторан Печескаго". Cвому названию ресторан обязан знаменитому ресторатора конца XIX века, г-ну Печескому, который жил в этом дома на Дерибасовской и держал на первом этаже "Кабачок Печескаго". Днём в этом заведение за сущие копейки кормили малоимущих, а вечером там во всю "кипела" одесская ночная жизнь. После революции 1917 года ресторан был национализирован. Он менял названия несколько раз, но наиболее запомнившимся был "Кавказ". в 1991 году был выкуплен, отреставрирован, и гостиприимно распахнул двери уже с возвращенным историческим названием. В зале, выполненном в атмосфере одесского дворика, или на открытой веранде в ГорСаду Вы всегда сможете просто расслабиться с друзьями и родственниками, послушать живую музыку, отпраздновать День Рождения, Юбилей, Свадьбу или любое другое торжественное событие в полном комфорте и идилии.



20.12 2000 года в самом центре города, на Дерибасовской, был открыт первый в Одессе ресторан национальной украинской кухни «Украинская Лакомка». Дизайн ресторана и его летней площадки гармонично сочетает в себе вековые украинские народные традиции и современность. Для его оформления использованы редкие предметы этнографии, по крупицам собранные в селах юга Украины. Особый колорит придают настенные росписи, выполненные известным художником в национальном стиле. Основу меню ресторана, конечно же, составляют украинские национальные блюда, приготовленные по старинным рецептам.



Ресторан «Стейкхаус. Мясо и вино» был основан в 1998 году, и за время своего существования зарекомендовал себя профессиональным подходом к мясу и вину, став популярным у одесской публики и гостей города. «Стейкхаус» — знаковый для Одессы ресторанный проект, который даже в дизайне интерьера диктует свой собственный, неповторимый формат. В ресторане «Стейкхаус. Мясо и вино» все блюда из мяса приготавливаются на натуральных углях, что позволяет сохранить уникальный вкус мяса, зажаренного на «живом» огне, сочность, а также витаминный и минеральный состав. Открытая гриль-кухня ресторана дает возможность гостям наблюдать за процессом приготовления. Винная карта ресторана предлагает богатый ассортимент вин разных стран, где каждый гость найдет достойный напиток к каждому блюду.



Ресторан «Компот» — пожалуй самое жизнерадостное заведение на главной улице солнечного города. Для создания уютных интерьеров старые, привычные вещи второй половины прошлого века были извлечены из кладовок и чердаков, перемешаны, а потом использованы самым необычным образом, вызывая удивление и восторг гостей. Завтрак в «Компоте» — это всегда свежеиспеченные круассаны и хлеб, ароматный кофе, и, конечно же, компот. Согласитес, это отличный способ начать новый день! Кроме этого, каждому гостю — хорошее настроение в подарок.





All right reserved, 2011

In the very heart of the old Odessa, on a street intersection of Deribasovskaya, Gavannaya, and in the City Garden, in a house built for Iosif deRibas himself, one of the most picturesque and flashy restaurants of the Southern Palmyra is located – ‘Restaurant Pecheskiy’. The restaurant owes his name to a famous restaurant-keeper of the end of the 19th century, Mr. Pecheskiy who lived in this house on Deribasovskaya and kept his ‘Pecheskiy Pub’. At daytime poor people could eat here for very little money, and in the evening it was the center of Odessa night life. After the revolution of 1917 the restaurant was nationalized. It changed its names several times, but the one that stick in memory most of all was ‘Caucasus’. In 1991 it was bought out, renovated, and open its doors hospitably with a regained historical name. In a hall built in an atmosphere of an Odessa yard or on an open porch of the City Garden you can always just relax with your friends and relatives, listen to a live music, celebrate your birthday, an anniversary, wedding or have any other festive celebration in full comfort and idyll.

20.12.2000 in the very center of the city, on Deribasovskaya the first restaurant in Odessa with a national Ukrainian cuisine ‘Ukrainian Gourmet’ was open. The design of a restaurant and its summer area harmoniously combines old Ukrainian folk traditions and modern ones. For its perfecting rare elements of ethnography were used and painstakingly collected in Ukrainian villages. A special zest is imparted by wall painting made by a well-known artist in a national style. A basis of the restaurant menu is made by Ukrainian national dishes cooked by recipes.

Restaurant ‘Steakhouse. Meat and wine’ was founded in 1998, and in the time of its existence it proved itself with its professional approach to meat and wine and became popular among Odessa people and guests of the city. ‘Steakhouse is a significant project for Odessa restaurant which even in its interior design dictates its own inimitable format. In the restaurant ‘Steakhouse. Meat and wine’ all dishes from meat are cooked on inartificial coal which lets preserve a unique taste of meat fried on a ‘live’ fire, juiciness as well as a mineral and vitamin composition. An open grill-kitchen of the restaurant gives guests an opportunity to watch the process of cooking. A wine list of the restaurant offers a rich assortment of wine of various countries where every guest can find a decent drink for every dish.

The ‘Compot’ restaurant is probably the most cheerful restaurant on the main street of the sunny city. For creating of comfortable interiors the old useful things of the second half of the past century were taken out of safes and attics, mixed up, and then used in the most unusual way, evoking surprise and delight of guests. A breakfast in ‘Compot’ always means fresh croissants and bread, and, naturally, a compot. Agree that it’s a perfect way of starting a new day! Besides, every guest gets a good mood as a present.

All right reserved, 2011

You are alone? ukrainian Marriage Agency offers a acquaintance with single Odessa girls for marriage